пятница, 16 января 2009 г.

Долгожданный Свадебный Альбом!

































19 комментариев:

helgalvova комментирует...

Оч симпатичный альбом! Страницы такие все проработанные)

mosen_ka комментирует...

мне тоже очень понравился альбомчик! все стильно,выдержанно!
поздравляю!

Anastasia комментирует...

Альбомчик очень нежный и красивый! Проделана огромная работа! Поздравляю!

Mariyca комментирует...

Очень красивый альбом! Поздравляю с окончанием!

Анонимный комментирует...

понравилось как на стр. ПРОГУЛКА сделала форменную подложку! и финтифлюшечки

НАВСЕГDА ВМЕСТЕ - не нра англ буква D (( я партиотка. хотя сама стр. очень нра

я думала пустая стр для записей. поближе рассмотрела увидела карандашные указания :)

DREAMS кирпичная. а чем сделала рамку-листья? штампик?

вообще наличие печатей и цветов радует :D

ТОРТ - нра!!! и заголовок на характерной салфетке :) еще надо было крошек в пакетик прискрепить ))))

ОКРЫЛЕННЫЕ - вот теперь страничка закончена. и удачно

Вобщем, Люба - ПОЗДРАВЛЯЮ с мега-делом! ты большая молодец! неделю отдыхаешь и читаешь комменты, потом за следующий ;)

Scrap Affair комментирует...

Нежно и романтично:))
Мне особенно понравились странички букет и последняя, так все продуманно, и выдержанно, кажется ничего лишнего

Lanaoj комментирует...

Такой нежный и воздушный альбомчик получился! Долго его рассматривала! Вот когда я так же научусь делать?? эх..... хорошо, что есть у кого учиться :-)

Анонимный комментирует...

Я в восторге, особенно от странички БУКЕТ и ТОРТ, заглядение...единственное, мне показалось, что твоя подпись на некоторых страницах доменирует...

Кристина комментирует...

Обалденно! Бесподобно! Великолепно!

Maria комментирует...

Очень красивый альбом! На предпоследней страничке "наша семья" будет что-то еще?
Мне кажется, что слово "окрыленные" смещено по вертикали чуть вправо.

Странички замечательные и очень нежные!

Olga Fleury комментирует...

Очень красивый альбом! Все страничке выдержанны в одном стиле! Мне все понравились!!!

Любава комментирует...

Спасибо большое! Я так рада, что вам всем понравилось!

А еще я рада, что понравилось моим заказчикам! :)

Любава комментирует...

tinochka-art: насчет анг. буквы D - я тоже вижу, что иду на компромисс, но по крайней мере не везде анг. надписи.
А на русский алфавит я еще не заработала :)

"DREAMS кирпичная. а чем сделала рамку-листья? штампик?" - ага, штамп..


smu-smu: Нет, моя подпись не доминирует :)) Её вообще нет на страницах, это для инета я в фотошопе поставила :)))))))


Sunny: насчет окрыленных - в реальности оно не смещено, слава богу! :) Это почему -то фотографии так получились как трапеция - нижний и верхний разные по ширине на фотках, хотя старалвсь фотографировала со штатива :) Но пришлось в шопе все по краям отрезать до квадрата..

Любава комментирует...

На предпоследней страничке, вчера в ночи, уже после фотосессии были добавлены горизонтальные голубенькие тонкие пересекающиеся ленточки :)

Увидела, что стоит уровновесить низ :)

Катерина комментирует...

Очень красиво! просто потрясающе!Катерина,ака Плюшкина мама

Alienka комментирует...

Восхитительный альбом! Очень интересный, и детальки замечательные! Так здорово все рассматривать!

А из чего сделана мини-рамочка на 2й странице Прогулка?

Любава комментирует...

Спасибо!

Беленькая рамка с зелеными розочками? А это покупная, из магазина Скрепки и Оли http://red-moose.com/catalog/main.php

Alienka комментирует...

Любава,спасибо :)

Надежда Бойко(Еднерал) комментирует...

Замечательнейший альбом!!!!Прям супер!Понравились странички с ТОРТОМ и БУКЕТОМ!Вообще шик!Очень здорово!Я аж вдохновилась!Наконец приступлю к нашему свадебному)))
Подскажите Любава, буквы вы штампиком делаете?!Потом все аккуратненько вырезаете?!!Какая-же кропотливая работа))))А тортик готовый или тоже вырезали???!А бумага из какой еоллекции?!Не LUXURY случайно???